пятница, 25 мая 2012 г.

Сдала экзамен с географии,результата пока не знаю.
На 13:00 репетиция была.Позже приехал мой брат и я пошла домой.Через некоторое время  Настя,Лена,Юра,Дима,Катя,Юра,Коля и я пошли на озеро)Было холодно,но выбор "купаться или нет" Юра нам не предоставил.Замёрзла очень.
Только приехала домой с кинотеатра,ходили на фильм "Счасливчик".Хороший фильм, жизненный.Проплакала конец фильма)За жанром -мелодрама.Так же разслабиться не дали сидящие рядом девушки.Они обсуждали каждый момент фильма и это очень напрягало.Сзади сидели ещё две очень эмоциональные подруги,ржали весь фильм(смехом это вряд ли назовёшь).Били ногами по спинке сиденья.Вообщем было не очень уютно.Но я довольна сегодняшним днём,настроение хорошее.
Кстати , на день Матери я не поздравила маму и чувствовала себя виноватой.С экзаменами я стала забывать о некоторых очень важных вещах.
Никогда не поздно кому-то сделать приятно,особенно,если этот *кто-то*, очень важен для тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий